Профилактические процедуры – очень важный элемент ухода за зубами. К сожалению достичь эффекта, который обеспечивает визит к стоматологу, в домашних условиях невозможно из-за отсутствия приспособлений профессионального ухода.

Все мы знаем, что профессиональная гигиена полости рта является обязательной процедурой к проведению раз в полгода. Но это минимальный уходовый пакет, который надо дополнять время от времени другими полезными фишками, которые включены в спа-программу ухода за полостью рта.

Клиники, которые предлагают спа-программы, как правило имеют в виду блок из двух ступеней:

1. Релаксация вне стоматологического кресла: травяной чай, арома-терапия, расслабляющая музыка
  2. Осмотр в кресле врача-стоматолога, очищение зубов растворами с термальной водой, полировка эмали, фторирование.

Мы решили пойти чуть дальше, учитывая, что после новогодних праздников это наиболее актуально. Проведя опрос наших пациентов о том, какие ощущения они испытывают после новогоднего торжества, употребления еды, напитков и нерегулярной гигиены, мы выявили основные симптомы. Среди них потемнение цвета эмали, неприятный запах изо рта, кисловатый вкус, травматичность и болезненность десен, налет на языке.

Исходя из этих данных мы разработали максимально полную программу для нейтрализации симптомов и устранения первопричин.

В нашей стоматологии доктора Пешковой в Отрадном мы предлагаем различные комплексные программы, например:

1. Диагностика состояния полости рта (осмотр врача-стоматолога + панорамный снимок)
  2. Удаление твердых я мягких зубных отложений, наддесневого и поддесневого зубного камня (профессиональная гигиена полости рта, очищение ультразвуковым скелером и аппаратом AirFlow)
  3. Устранения зон скопления налета (полировка эмали профессиональной щеткой)
  4. Устранение неприятного запаха изо рта (ванночки-каппы с лекарственным составом)
  5. Насыщение эмали кальцием, фтором и фосфором (нанесение специального геля)
  6. Компьютерная диагностика Florida Probe и лечение десен аппаратом Vector Paro
  7. Химическое или лазерное отбеливание ZOOM
  8. Индивидуальные рекомендации по гигиене

Все процедуры проводятся на основе термальной воды, чтобы успокоить и расслабить оболочки.

Какого эффекта мы достигаем?

В результате такого комплекса достигается устойчивый эффект расслабления, восстановления,  заживления, отбеливания. А также уходят все симптомы и последствия нарушенной микрофлоры.

Мы делаем акцент на релаксацию, безопасность. Используем преимущественно органический состав материалов (фитокомпоненты).

Мы достигаем стойкий противовоспалительный, успокаивающий, тонизирующий эффект благодаря процедурам, стимулирующим кровообращение, снижающим воспаление и способствующим регенерации мягких тканей полости рта.

Будем рады всех вас видеть в стоматологии доктора Пешковой в Отрадном!